A- A A+
Аппарат акима Красноярского сельского округа
Функциональные обязанности

Макиш Серикжан Мейрамулы - аким Красноярского сельского округа

  • Координация работы и осуществление контроля задеятельностью аппарата акима Красноярского сельского округа.
  • Содействие сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет.
  • Разработка и внесение в городской акимат бюджетных программ, администратором которых выступает аппарат акима.
  • Осуществление регулирования земельных отношений, жилищно-коммунальной, социальной, сельскохозяйственной сфер,организация погребения безродных (в пределах своей компетенции).
  • Содействие развитию предпринимательской деятельности.
  • Организация работы по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов.
  • Организация общественных работ по содержанию в надлежащем состоянии кладбищ и иных мест захоронения.
  • Контроль за качеством оказания предоставляемых государственных услуг.Обеспечение функций в области ветеринарии, согласно действующему законодательству.
  • Рассмотрение обращений и осуществление личного приема граждан, физических и юридических лиц.

Вакансия — заместитель акима

  • Координация работы и осуществление контроля за деятельностью специалистов аппарата акима;
  • Ведение систематического анализа социально-экономического развития сельского округа;
  • Рассмотрение обращений граждан по оказанию материальной помощи;
  • Организация ДНД, социальной, воспитательной-идеологической работы;
  • Взаимодействия с органами социальной защиты населения, здравоохранения, образования, культуры, неправительственными организациями, с советом ветеранов войны и труда и другими общественными организациями;
  • Содействиеразвитию предпринимательства, владельцам земельных паев в рациональном использовании земель, учету земельных угодий;
  • Обеспечение взаимодействия с отделами земельных отношений, архитектуры и градостроительства и другими государственными учреждениями;
  • Рассмотрение обращений физических и юридических лиц;
  • Составление списков присяжных заседателей;
  • Выполняет другие поручения акима;
  • В отсуствии акима исполняет его обязанности.

Жусупбеков Кайрат Турмусович- главный специалист

  • Взаимодействие с органами налогового управления города,в организаций сбора налогов;
  • В своевременном составлении налоговой отчетности;
  • Организация работы по поступлению средств на специальный счет;
  • Составление реестра сбора налогов;
  • Учет количества налогооблагаемой базы, движимого и недвижимого имущества;
  • Учет предприятий, расположенных на территории округа, работа с физическими лицами по организации бизнеса;
  • Консультативная помощь предпринимателям;
  • Проведение работ по созданию новых предприятий;
  • Содействие в работе сельхозпредприятиям, владельцам земельных паев;
  • Содействие в работе по введению воинского учета;
  • Организация ведения базы похозяйственного учета;
  • Организация и проведение просветительской работы среди населения;
  • Осуществление информационной связи с выщестоящими органами и организациями по сельскохозяйственным и земельным вопросам;

Аубакиров Жанат Кусаинович - главный специалист

  • Содействие развитию предпринимательства, владельцам земельных паев в рациональном использовании земель.
  • Учет земельных угодий, взаимодействие с отделом земельных отношений и отделом сельского хозяйства и ветеринарии.
  • Организация ведения базы данных и работы по идентификации селькохозяйственных животных, похозяйственного учета.
  • Осуществление комлекса работ, связанных с проведением сельскохозяйственных и ветеринарно-профилактических мероприятий.
  • Организация охраны здоровья населения от болезней, общих для животных и человека.
  • Организация создания специальных хранилищ (могильников) для трупов и продуктов убоя животных, площадок по убою сельскохозяйственных животных и контроль за их функционированием, определение мест выпаса животных на землях населенного пункта, разработка правил содержания домашних животных.
  • Организация санитарной очистки территории населенных пунктов.
  • Организация и проведение просветительской работы среди населения по вопросам сельского хозяйства и ветеринарии.
  • Осуществление иных полномочий, определямых руководством местного исполнительного органа.
  • Рассмотрение обращений физических и юридических лиц.
  • Рассмотрение дел об административных правонарушениях и учет введения базы данных WEB-ап.
  • Определение статуса граждан.
  • Подготовка статистических отчетов.
  • Содействие развитию предпринимательства, владельцам земельных паев в рациональном использовании земель.
  • Учет земельных угодий, взаимодействие с отделом земельных отношений и отделом сельского хозяйства и ветеринарии.
  • Организация ведения базы данных и работы по идентификации селькохозяйственных животных, похозяйственного учета.
  • Осуществление комлекса работ, связанных с проведением сельскохозяйственных и ветеринарно-профилактических мероприятий. Организация охраны здоровья населения от болезней, общих для животных и человека.
  • Разработка плана сельскохозяйственных и ветеринарных мероприятий и организация их проведения на территории округа.
  • Разработка и предоставление в уполномоченный орган перечня эпизоотических болезней животных, профилактика и диагностика которых осуществляется за счет бюджетных средств.
  • Организация ведения базы похозяйственного учета;
  • Организация создания специальных хранилищ (могильников) для трупов и продуктов убоя животных, площадок по убою сельскохозяйственных животных и контроль за их функционированием, определение мест выпаса животных на землях населенного пункта, разработка правил содержания домашних животных.
  • Организация санитарной очистки территории населенных, принятие решений об установлении карантина или ограничительных мероприятий по представлению главного государственного ветеринарно-санитарного инспектора в случае возникновения заразных болезней животных на соответствующей территории, принятие решений о снятии ограничительных мероприятий или карантина по представлению главного государственного ветеринарно-санитарного инспектора после проведения комплекса мероприятий по ликвидации очагов заразных болезней животных на соответствующей территории, обеспечение ветеринарных пунктов служебными помещениями в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
  • Организация и проведение просветительской работы среди населения по вопросам сельского хозяйства и ветеринарии.
  • Осуществление иных полномочий, определямых руководством местного исполнительного органа.

Аукарова Акмарал Сериковна- главный специалист

  • Ведение делопроизводства;
  • Осуществление подготовки и обеспечение квалификационного и своевременного перевода на государственный язык решений и распоряжений акима;
  • Печатание протоколов совещаний, сходов и индивидуальных актов акимата;
  • Обеспечение учета, регистрации поступившей в акимат корреспонденции, предложений, заявлений и обращений граждан, их передачи на рассмотрение акима округа, заместителю и специалистам; Организация приема граждан акимом округа и его заместителем;
  • Осуществление приема граждан, организация рассмотрения их обращений или разъяснения по проблемам обратившихся;
  • Осуществление контроля за своевременным рассмотрением обращений, просьб и жалоб граждан и юридических лиц специалистами аппарата акима округа;
  • Обеспечение надлежащей трудовой дисциплины, неукоснительное исполнение и соблюдение должностных инструкций;

Мукушев Алмат Муратович — главный специалист

  • Контроль за работой коммунальных служб: по очистке водоотводных ливневых канав и канализации, по ремонту водопровода, водозаборных колонок и канализации;
  • По благоустройству, санитарной очистке, освещению и озеленению населенных пунктов;
  • Контроль по обеспечению электричеством, водоснабжением, теплоснабжением населения округа и оказание содействия в устранении аварий;
  • Разработка мероприятий по ЧС и ГО, противопаводковых мероприятий;
  • Организация чистых четвергов и субботников, взаимодействие по данному вопросу с учреждениями и организациями;
  • Участие в разработке комплексного плана социально-экономического развития;
  • Участие в работе комиссии по приемке объектов к сдаче их в эксплуатацию;
  • Рассмотрение обращений физических и юридических лиц;

Шокубаева Айсулу Токановна — главный специалист

  • Ответственность за ведение и сохранность архива;
  • Учет и контроль за своевременной регистрацией рождения и смерти граждан в органах ЗАГСа;
  • Кадровая работа, составление графика отпусков сотрудников, контроль за их исполнением
  • Составление табеля выхода на работу;
  • Осуществление организационной и информационной связи с местными исполнительными и представительными органами;
  • Осуществление мониторинга и контроля оказания государственных услуг;
  • Обеспечение работы по организации выборов в Республике Казахстан;
  • Составление списков избирателей по округу

Бекмурзин Даулет Рахимович —  Главный специалист

  • Представление интересов государственного учреждения во всех государственных и не государственных учреждениях при рассмотрения правовых вопросов и обеспечение правовых взаймоотношений с ними и органами юстиции.
  • Организация и ведение претензионно-исковой работы.
  • Оказание юридической консультации работникам аппарата акима.
  •  Осуществление нотариальных функций.

Сергалиева Айнура Батырбековна - Главный специалист

  • Обеспечение целевого использования бюджетных средств;
  • Ведение бухгалтерского учета и отчетности;
  • Ведение операций через Казначейство;
  • Составление бюджетных планов, бюджетных заявок на финансовый год, договоров;
  • Оформление финансовой документации, финансовых отчетов, начисление зароботной платы;
  • Контроль за сохранностью материальных ценностей;
  • Проведение работ по государственному закупу.

Баязитов Амангельды Киянбекович - Главный специалист

  • Реализация политики Правительства Республики Казахстан по снижению бедности и реабилитации инвалидов;
  • Осуществление взаимодействия с общественными и благотворительными фондами в части оказания помощи социально-уязвимыми слоям населения;
  • Взаимодействие с сектором социальной помощи, сектором по работе с социально-уязвимыми категориями, по надомному обслуживанию детей с ограниченными возможностями и одиноких престарелых граждан;
  • Прием и рассмотрение заявлений граждан по назначению адресной социальной помощи;
  • Ответственность за состояние наглядной агитации;
  • Организует на территории округа праздничные мероприятия;
  • Содействует ведомствам в организации профессиональных праздников;
  • Введение инструктажа по технике безопасности;
Последние изменения страницы:: 18.09.2023 10:35

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

@2023 Аппарат акима Красноярского сельского округа
Яндекс.Метрика
Сопровождение сайта: «Компания ИНТЕГРО»